Делегат | Дата: Пятница, 22.09.2017, 08:18 | Сообщение # 1 |
По всем вопросам в ЛС
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Ниже представлены основные особенности проекта San Greal. Стоит отметить, что пока проект находится в стадии разработки - этот список далеко не полный. В дальнейшем будут освещены все элементы игрового процесса: кланы, касты, ремесла и системы добычи, контроль территорий, сведения о монстрах и локациях, квестах, а также многое другое.
Общее
- За основу San Greal взят клиент Lineage II: High Five
- Серверная инфраструктура собственной разработки (не на основе java серверов)
- Приоритет на долгосрочный игровой процесс, со стороны администрации - на многолетнее и качественное сопровождение игрового мира
- Две валюты для предоставления услуг личного кабинета: очки онлайна, которые зачисляются на аккаунт при нахождении персонажа в игре, а также древние монеты, начисляющиеся в качестве вознаграждения за пожертвования
- Различные способы достижения поставленных игроком целей: получение услуг в личном кабинете, обогащение игровыми ценностями, выполнение миссий, достижение определенного уровня, захват города, взятие ранга в касте и др.
- В каждом аспекте игры со стороны администрации делается все возможное, чтобы игрок почувствовал свободу выбора, мотивацию и интерес от происходящего в вымышленном мире
Противостояние
- Игровой мир представлен в достаточно компактном виде, это позволяет увеличить плотность игроков и насыщенность игрового процесса
- Трехстороннее противостояние является более сбалансированным, в отличие от более многосторонних
- За убийство или ассист представителя враждебной фракции игрок получает боевую славу.
- При смерти игрок может потерять экипировку и вещи из инвентаря
- Борьба фракций за территории, которые дают преимущества стороне-победителю
- Соперничество между фракциями за право владеть Граалем
- Глобальные игровые события происходят в рамках определенного сюжета
Персонаж
- Множество элементов игрового процесса, позволяющих создать персонажа по своему стилю игры
- Бесконечное развитие персонажа! И это не только благодаря отсутствующему ограничению на уровень...
- Комбинируйте различные умения и эффекты из 30 специализаций и 6 способностей для достижения максимальной эффективности!
- Вступайте в касты и развивайтесь для обретения власти и могущества!
- Займитесь ремеслом, ведь мастер в своем деле нигде не пропадет!
- При определенных условиях вы можете вернуться в пройденные локации и вести там охоту
- Ошибочное, по мнению игрока, развитие персонажа всегда можно будет исправить
- Характеристики персонажа различаются в зависимости от фракции, расы и пола. Также некоторым расам недоступны некоторые специализации.
- Создайте собственный образ персонажа! Разработана замена внешнего вида брони в пределах одного типа, головные уборы, свечение оружия на выбор, плащи и агатионы.
- Множество вариантов прокачки персонажа, подходящих для большого количества игроков с разными требованиями и возможностями.
Предметы
- Предметы основной экипировки изготавливаются из различных материалов, от них зависят базовые характеристики и запас прочности
- Вся основная экипировка имеет запас прочности и изнашивается во время боевых действий
- Роба, легкая и тяжелая броня предоставлены комплектами и занимают один слот экипировки. Для знатоков Lineage2: четыре слота брони (поножи, нагрудник, сапоги и перчатки) заменены на один
- Экипировка получает боевую закалку при активном использовании, при этом чем выше уровень боевой закалки, тем лучшими характеристиками обладает предмет.
- Возможность вставки одной или нескольких рун в основную экипировку. Руны придают разные характеристики, в зависимости от типа экипировки.
- Завершите свое приготовление к бою приняв зелье! Зелья позволяют внести некоторые изменения в характеристики персонажа на небольшой промежуток времени. Существуют также зелья с перманентным эффектом, созданные из особых, очень редких ингредиентов.
- Используйте энергию драгоценных камней в решающих сражениях! Камни обладают достаточно сильным влиянием на характеристики, особенно высших уровней и не имеют износа... Однако, могут разрушиться при смерти игрока.
- Все предметы в игре не имеют веса, однако занимают место в инвентаре.
Механика
- В игре отсутствуют уровни умений. Вместо них реализованы специальные характеристики: эффективность протяженного урона, эффективность воздействия на характеристики и общая эффективность навыков.
- Эффективность протяженного урона и эффективность воздействия на характеристики увеличиваются с уровнем персонажа.
- Эффективность воздействия на характеристики влияет на величину изменения характеристик в баффах и дебаффах. Таким образом, баффы игрока 80 уровня будут значительно сильнее баффов игрока 20 уровня.
- Общая эффективность умений влияет на эффективность большого количества эффектов, за редкими исключениями эта характеристика не изменяется в процессе игры
- Эффекты от навыков применяются независимо друг от друга. Так например, навык снижающий физическую защиту и атаку может наложить дебафф только на одну характеристику.
- Для знатоков Lineage2. Нет дискриминации магов! Механика магического урона полностью соответствует механике физического урона.
- Для знатоков Lineage2. Механика урона с навыков для кинжала также соответствует общим правилам нанесения урона.
- Изменения характеристик происходит от базового значения, а не от текущего. Такой расчет окажет положительное влияние на балансировку навыков и характеристик.
|
|
| |