menu
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ИГРОВЫЕ МИРЫ » RVR проекты на базе Lineage2 » PentaWar[RVR] » Обновления » Блог разработчика Pentawar
Блог разработчика Pentawar
ЭлфилайДата: Вторник, 19.09.2017, 12:56 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
  • 07.06.2017

    - Фикс, не возможность допризыва саммонов(когда было 2, и нельзя было призвать 3тьего)
    - Фикс, когда можно было до призвать неконтролируемых саммонов сверх заданного ограничения
    - Фикс, у Акробата была мастери от защитника, по этому было много хп(исправлено и залито уже давно).
    - Фикс, добавлены в умения "Смертельный Расчет" "Смертельная Мощь" прибавку от использования оружия "Кастеты"
    - Фикс, достижение на убийство фей.
    - Фикс, сброс талантов и обновление параметров при сбросе.
    - Фикс, теперь на все достижения где нужно убивать монстров стоят ограничения, если вы выше цели +9 уровней, то достижение не будет засчитываться.
    - Фикс, переключение полоски опыта, теперь корректно переключается.
    - Фикс, расчетов прохождения проклятий и эффектов контроля(параметры которые увеличивают силу и сопротивление)
    - Фикс, более корректно теперь используется расчет + доп. к шансу\резисту, от ваших характеристик: СИЛ\ИНТ итд.
    - Свет Фортуны - теперь дает должным образом, Шанс Физ. Маг. крит. удара, умением.
    - "Кипящая Кровь, Разряды Маны, Шепот Сердца" Теперь дают в процентах прибавку к параметру.
    - Параметры от умений талантов, снижены.
    - Увеличен эффект от регенерации жизней. Теперь билды на регенерацию Хп станут более актуальными.
    - "Дух Защитника" добавлена регенерация жизней +50%.
    - Теперь бонусы от ветки Атаки и Защиты доступны для всех сетов(сняты ограничения)
    - Введены комплектные бонусы от экипированного сета(брони и бижутерии)
    - Добавлен параметр для аугментации бижутерии "Сила восполнения Маны"
    - Изменена логика работы и срабатывания ловушек, теперь они более корректно работают, по множественным целям.
    - Фикс, окно выбора Рл-а
    - .Shop Добавлены DualWeapons
    З.Ы Временно не сохраняются умения специализаций при релоге.

    Установить ПАТЧ с заменой файлов в system папке.
  • 11.06.2017

  • - Фикс, окно таланта при сбросе(когда прогресс визуально не сбрасывался)
    - Фикс, системы Специализаций, сохранение умений, сохранение прогресса при репрофе, сброс и восстановление умений при релоге.
    - Фикс, теперь если у вас больше 1 призванного саммона и вы накладываете усиление, то эффект получат все саммоны.
    - Умение "Сопереживание" теперь получаемый урон по игроку, равномерно в процентах распределяется по всем вызванным, контролируемым саммонам.
    - Фикс, теперь саммоны умирают, при полной потери здоровья, при перенаправлении урона на них.
    - Фикс, когда НПЦ владели территорий(название расы НПЦ)
    - Фикс, внесены поправки, когда при повышении уровня, у вас увеличивались параметры(вторичная выдача эффе
  • 05.07.2017 
    Было установлено крупное обновление по системе добычи ресурсов и добыча\крафт кристаллов улучшений.

    - Из игры была удалена система добычи ресурсов из деревни и полностью написана заново.
    Информацию по добычи ресурсов можно прочитать ТуТ
    - Всем Зельям и Свиткам добавлен реюз.
    - Переписали работу клановой системы "Оружейка" Теперь система работает корректно.
    - Добавлены команды:
    .krp Добавить клановую репутацию
    .irp Добавить личную клановую репутацию

    Текущие изменения:
    - Сняты ограничения на команды .level .slevel
    - Из команды .tester удалена возможность аугментировать вещи, теперь только через игровую систему, крафт кристаллов улучшения. Так же были удалены все улучшения с предметов(аугментация)

    Для корректно работы игры скачать систем папку, и перезалить\удалить



  • Обновили тестовый сервер.
    - Добавлена команда .money получить тонну талеров.
    - В тестовом режиме все задания в подпрофессиях выполняются 10 сек.



  • Немного информации о текущих работах по проекту:

    1.) Идет работает над созданием базы - информер для проекта. База будет выглядеть примерно в таком стиле, весь функционал и перечень будет очень похож(да она будет на первых этапах, возможно не полная, но она будет всегда актуальна и будет дополняться, + все изменения на проекте, будут обновляться и в информере)

    2.) Обкатываем новую систему установки обновлений на лайф сервер. Сейчас вы можете наблюдать некоторые не стыковки к примеру(нет каких то умений у профессий, пропадали откаты у зелий и многое другого, что ранее не было замечено) Это все связанно с новой системой обновлений. Если вы видите какие то отличия, от предыдущих, просто напишите об этом, так как сейчас система приводится к нормальной работе, и такие моменты могут возникать, в ближайшую неделю.

    3.) Идет работа и правки по функционалу клана, работе залежей ресурсов, многие мелкие фиксы параллельно.

    4.) Идет работа по внедрению системы Торговых Палаток. Система уже на след недели будет доступна для тестирования и использования.

    5.) Система Сундуков(общая информация)
    - После убийства монстров, с определенным шансом будет появляться сундук(от Х монстра будет зависеть и шанс появления, чем выше Х убитый монстра, тем выше шанс появления сундука)
    Открыть его могут игроки у которых есть ключ(купить можно будет в магазине) или умением, которое доступно только классам Кинжальщик. Причем, если открывать сундук умением, то шанс получить богатства выше, чем ключом.
    Из сундука можно будет получить Золото, Пергаменты для создания свитка улучшения экипировки, Ресурсы, Талисманы. Возможно в будущем будут добавлены еще какие то предметы в сундук.

    - А теперь о самих Талисманах:
    Работа талисманов будет изменена. Будет 6 видов талисманов, у каждого талисмана будет свой набор статов(физ атака, бег итд, большой список для каждого)
    На каждом талисмане может быть до 5 статов.
    К примеру: Вы получили талисман Сила( рандомно выбирается количество строчек для стата, от 1 до 5, а после в рандомном порядке присваивается параметр(и у каждого параметра будет по 3 уровня)
    Нельзя будет одевать одновременно одинаковые талисманы, но можно одеть все 6 если они разного вида.
    Талисманы временные, при надевании они расходуют время жизни, когда время закончится, талисман исчезнет.



  • 18.07.2017

    - Исправлена проблема с привилегиями клана
    - Исправлена ошибка с взятием знамен.
    (теперь только по достижению нужного уровня клана и если вы оруженосец, можете одеть знамя, так же снять его можно только через менеджера, до тех пор оно всегда будет у вас в руках)
    - Исправили требуемое кол. и тип ресурсов, для взятия 5го уровня клана.
    - Фикс, респавн ресурсов при выработке или просто его появлении в мире.
    - Изменено количество требуемых осколков\руды для создания кристалла улучшения экипировки.
    - Универсальный инструмент добычи теперь добывает синюю\желтую\красную руду.
    - В игру введены Торговые Лавки. Можно купить у НПЦ(Торговец припасами) и на Премиум острове.
    (Лавку можно установить только в торговой зоне) Оффлайн торговля в игре, возможна только через систем торговых лавок.
    - Команда на поиск своей торговой лавке .findpost
    - Добавлена новая система сундуков.
    1.) При убийстве монстров с определенным шансом будет появляться сундук.(базовые шанс появления сундука от 0.16 - 0.2 для монстра х1. За каждый Х, хп монстра шанс появления сундука после убийства монстра, будет выше. Если вы выше монстра от 9 - 20 уровней, то будет накладываться штраф на шанс появления сундука.
    2.) Сундук можно открыть ключом вора или умением отмычка(которое добавлено всем профессиям кинжальщик(Умение будет доступно немного позже, с добавлением новых профессиям). Ключи можно купить у торговца припасами в Эребосе.
    2.2) Если сундук открывать умением "Отмычка" то шанс открыть сундук и шанс выпадения предметов будет выше, чем если открывать ключом вора.
    3.) Из сундука можно получить, ресурсы(будут в след обновлении), свитки модификации экипировки, золото, талисманы.
    4.) Талисманы могут быть 7 типов:
    - Талисман Атаки
    - Талисман Защиты
    - Талисман Духа и Жизни
    - Талисман Ярости
    - Талисман Сосредоточения
    - Талисман Крепкости
    - Талисман Барбаросса
    4.1) В каждом талисмане есть свой набор параметров, которые будут активированы в рандомном порядке, при получении.
    4.2) Сила параметров, которая активируются на талисманах, зависят от категории убитых монстров: 20-51 (1 категория), 52-71 (2 категория), 72-85 (3 категория), 86-100 (4 категория)
    Чем выше категория, темы выше параметры будут на талисманах.
    4.3) Каждый параметр в свою очередь имеет 3 уровня.
    4.4) На 1 талисмане может быть активировано в рандомном порядке, от 1 до 3х параметров.
    4.5) Все талисманы имеют ограниченный срок жизни. При его надевании, время жизни талисмана будет расходоваться.
    4.6) Талисманы можно продавать другим игрокам.

    Всем скачать систем, установить с заменой или удалить старую, и установить новую.



  • Патч от 06.08.2017

    - Фикс, описание упаковок комплекта брони.
    - Фикс, описание кнопки Тп, Премиум\Торговый Город
    - Фикс, Свиток: Шанс маг. крит. атаки - теперь дает значения согласно описанию.
    - Фикс, Соц. умений на получаемый опыт с монстров(параметры перемножали значения, теперь дают фиксировано, как положено)
    - Фикс, Умения(бафф новичка)параметр перемножал значения, теперь дают фиксировано.)
    - Исправили работу функции .findpost
    - Теперь налог на продажу с лавок взимается от 15-10%. Налог можно уменьшить, социальным умением.
    - Соц. умение на расширение слотов торговой лавке теперь работает корректно.
    - Исправлен недочет при продаже товара, когда объявление продолжало оповещение.
    - Фикс, отображения в чате стоимости при покупке\продаже и изъятия из хранилища лавки.
    - В торг. городе можно установить только торговую лавку и мануфактуру(эскизы)
    - Оффлайн в игре более не доступен(нельзя будет сесть на продажу\скупку). Эта функция будет только у торговых лавок и у мануфактуры.
    - Улучшена работа поиск пути РЛа\Архонта(когда РЛ\Арх задает направление) Стрелка над игроками будет корректно обновляться и указывать на местоположении РЛа\АРХа.
    - Теперь при голосовании за кандидатуру РЛа, каждый голос будет зависеть от уровня игрока. Для игроков уровня 30-51 1 очко, 52-71 3 очка, 72 - 84 5 очков, 85 - 99 7 очков.
    - Добавлены новые умения Лидеру Расы\Архонту
    - Врата Архонта, Открывает портал в Эребосе, в который могут войти игроки получившие первую профессию. Портал односторонний, время действия 30 сек.(Это умение имеет общий откат, если кто-то уже использовал, то откат будет у всех Архов\Рла. Открыть портал можно в радиусе осадной зоны, от аванпоста города.
    - Наказание Архонта, Отправляет выбранную цель в город. Цель должна принадлежать вашей расе.(можно использовать только в радиусе осадной зоны города\аванпоста)
    - Изменена работа умения "Крыло вождя" Снижает получаемый урон, от физических и магических атак в ПвП, всем игрокам вашей расы, во время осаждения или защиты территории, если уровень игроков ниже на 15 и более атакующего. которых начиная от 15 и выше вас. Чем больше разница в уровне атакующего, тем выше сопротивляемость входящему урону.(использовать можно только на осадах в радиусе 3-6к)
    - Символ защиты, теперь откат умения 5 часов и: Делает все расовые сооружения, а также стражников неуязвимыми на 5 минут.
    - Добавлены некоторые системные сообщения, при назначении Архонта, отмене выбора Архонта, улучшена последовательность систем. сообщений(ранее могла приводить в заблуждение игроков)
    - Фикс, частично исправлена(необходимо протестировать более тщательно) проблема с преследованием и отбросами персонажей.
    - Фикс, геодвижка, падение с разных высот. Работа улучшена.
    - Фикс, когда в некоторых локациях монстры после убийства лежали мертвые и не респавнились.(Если такое еще где-то замените, сообщите)
    - Всем профессиям использующие профильное оружие Парные Клинки, добавлено умение "Заостренные клинки", Увеличивает шанс крит. атаки и шанс крит. атаки умением, при использовании парных клинков.
    - Профессии "Мастер Меча" добавлено 3 новых умения.
    - Профессии "Снайпер" добавлены умения:
    - Импульсивный Выстрел, Выстрел с близкой дистанции. Отталкивает и разворачивает цель к вам спиной. С шансом оглушает.
    - Проклятый Глаз, Понижает сопротивление стрелам.
    - Добавлен триггер в умение "Глаз Снайпера" При использовании атакующих умений, может наложить проклятие на цель, Проклятый Глаз.
    - Профессии "Егерь и Рейнджер" добавлено умения: Отступление - Мгновенно перемещает назад.
    - Профессии "Налетчик" добавлен триггер в умение Сила Игни (При обычной и критической атаки, может пробить экипировку противника, снизив физ. защиту, уклонение и сопротивляемость критическим атакам) Разлагающаяся Стрела - Снижает физ. защиту, уклонение и сопротивляемость критическим атакам.
    - Изменена работа умения "Шаг из Тени" для профессий Аконит, Грабитель, Вор, Убийца, Разбойник, Мародер, Головорез: Прыгает за спину к врагу и наносит урон, с шансом парализует цель.
    - Изменено название умения Бросок кинжала на Ослепляющий бросок кинжала - Бросает кинжал, наносит урон и с шансом сбрасывает цель противника.
    - Умение Бафф "Мастерство убийцы" теперь дает, Значительно увеличивает наносимый урон в ПвП. Дополнительно увеличивает наносимый урон в спину, бок.
    - Профессии "Головорез" добавлено умение "Ослепляющий бросок кинжала"
    - Ярость Аконита, теперь дает 1 заряд при авто-атаке. Эффект шанс крит. удара снижен.
    - Удален Бафф Фокусировка у Аконита, добавлен Грабителю.
    - Умения Фокусировка Шанса, Смерти, Мощности, теперь время действия 20 мин. Откат 3 мин.
    - Общий каст Усилений у кинжальщиков(баффов - дебаффов) теперь требует меньше времени для применения.
    - Умение "Антимагия" теперь корректно отображает урон атакующей цели и цели получающей урон.
    - Фикс, отображение урона персонажу атакующему цель, у которой активный эффект "Щит маны, Барьер Духов" и любый другие эффекты рассеивающие входящий дамаг.
    - Теперь Бафф увеличивающий скр. атаки у профессий(которые используют заряды), время действия эффекта 5 мин. Откат 2 мин.
    - Всем классам направления Воитель, добавлено умение "Воля Чемпиона" на 78 уровне. Снижает время ожидания для повторного использования умений на 10%.
    СПОЙЛЕР: РАЗРУШИТЕЛЬ- Добавлено умение всем классом экипированные тяж. доспехами(кроме архетипа танк) Призма Презрения, На короткий промежуток времени увеличивает защиту от стрел, накапливает входящий урон, конвертируя его в силу, которая добавит урон к последующим атакующим умениям.
    - Добавлен модификатор к урону от Заточенного оружия. Если оружие заточено на +1 и выше, то модификатор расчета урона в фурмулах *1.015, за каждую ед. заточки.
    - В расчеты маг. урона добавлен показатель количество дебаффов на цели(в том числе яд, кровоток и любые другие негативные эффекты). Макс порог значения пока 6.
    - Изменена зависимость от Маг. Атаки и вашего текущего уровня, для расчета силы Маг. Умений.
    - Множественные фиксы параметров в расчетах формул урона.
    - Фикс, клановое дублирование чата.
    - Изменен шанс появления сундуков после смерти монстра (стал выше)
    - Вернули систему Боевого Уровня(БО)
    - Можно улучшать характеристики(ЛВК, ВЫН итд)
    - Теперь можно изучать все 3 ветки направления одновременно. Однако, если вы уже выбрали какой-то путь, то изучение умений из другой ветки, будут обходится в 2 раза дороже, кроме центральных умений.
    - Еще куча мелких фиксов и дополнений которые попросту затерялись в основной массе.

    UPD.
    - Кинжальщикам добавлено 2 дальних умения.
    - Общий показатель урона Физ. Умениями изменился на всех уровнях.
    - На очереди полное изменений силы урона умений у кинжальщиков, добавление масс умений магам\контроль которым не хватает и не только.
    Для корректной игры скачать System
    Последнее редактирование: 6 авг 2017



  • Патч от 15.08.2017

    - Фикс, сбалансированы параметры(резист к оружию) в пассивных и селф баффах умений, всех профессий.
    - Фикс, описание упаковок(палатки)
    - За захват Аванпоста теперь дают по 30 Жетонов.
    - За захват Деревни теперь дают по 150 Жетонов.
    - За захват Города теперь дают по 400 Жетонов.
    - Кол. получаемого опыта(мастерства профессии) за захват Аванпоста\Деревни\Города теперь выше.
    - Фикс, выдача награды, всем кто участвует в захвате города, при убийстве РБ.
    - Сняты ограничения на захват(кол. подконтрольных) Городов.
    - В игру добавлена возможность получить экипировку, Лоу Т2-Т3-Т4, за осадные мероприятия. Требования для получения можно посмотреть у НПЦ (Офицер Наград)
    - Теперь шанс успешного создания предмета экипировки(обычная, желтая, фиолетовая), для Т1 - 90%, Т2 - 80%, Т3 - 70%, Т4 - 60%.
    - Количество требуемых ресурсов для создания Древнего и Легендарного эквипа, увеличено.
    - Уменьшен радиус социальности монстров, при повышении агрессии локации в 2 раза.
    - Фикс, оружейной системы(иногда предметы не отображались в списке возврата)(у кого были вещи в оружейки но не было возможности забрать, проверьте, предметы должны появится)
    - Фикс, сброс БО уровня за золото\талер. Когда при сбросе стоимость изучения в ветки стоила в 2 раза больше очков.
    - Фикс, Когда получали первый уровень БО и вам не выдавали очки, а при сбросе очков давало недостающий уровень.
    - Скорректированы параметры в системе Бо(Путь Защиты и Поддержки)
    - Фикс, Флаг аванпоста. Если флаг в руках более 10 минут, то он будет изъят и установлен на место респавна.
    - Отредактировано общее кол. ХП, более изменяться не будет. (теперь с 30 уровня более чувствительная прибавка влоть до 80 уровня, чем была ранее) Общий показатель хп лоу-мид уровень вырос на 20-25%.
    - .whoami выведены параметры Skill Crit. Power(физ.умений) P. SKill Evas.(уклонение от физ.умений) M. SKill Evas(уклонение от маг.умений)
    - Уменьшено кол. требуемой руды для получения кристаллов улучшения и количество осколков для создания уникальных кристаллов.
    - Увеличено кол. появления залежей кристаллов, всех типов.
    - Сбалансирован получаемый опыт, при создании кристаллов улучшения.
    - Исправлена работа саммона Лич(когда тот не умирал) когда хозяин получил смертельный урон.
    - Исправлена работа Дебаффов на локациях(апгрейд аванпостов)(Необходимо протестировать)
    - Исправлена работа(изучение Баффов на некоторых аванпостах)(Необходимо протестировать, доступы ли баффы и добавляют ли параметры при охоте на монстров)
    - Фикс, игнор АОЕ умений по ресурсам(залежи) в мире.

    - Изменена система заточки экипировки:
    - Простые свитки улучшения теперь на +4 (на +5 для полной брони) и выше, при неудачном улучшении разрушат предмет.
    - Безопасные свитки теперь, при неудачном улучшении сбрасывают все улучшения предмета на 0, но предмет не разрушается и не ломается.
    - Базовый шанс улучшения для Оружия 60%, Брони 57%, Бижутерии 57%. Начиная от +5 шанс будет снижаться на 2-3%, за каждую заточку.

    - В крафт подпрофессии начертание добавлены Безопасные Свитки Улучшения
    - Количество требуемых ингредиентов для крафта Свитков Улучшения Экипировки, увеличено.
    - Полностью отредактированы файлы Ачивок(награда, покупка, работа некоторых)
    - Исправлен вывод информации, требуемое кол. золота\Талера для сброса очков таланта.
    - Теперь у всех магических классов, останется умение "Легкое лечение"
    - Профессиям Геомант, Ремесленник, Криомант, Аэромант, Демонолог, добавлены новые умения.
    - Множественные мелкие изменения по улучшения контента.

    Патч для игры скачать и установить с заменой
    Последнее редактирование: 16 авг 2017



  • - Фикс, время отправления каравана, теперь можно протестировать время отправки и проследить путь до города.
    - Фикс(когда при релоге, флаг появлялся в инвентаре) с флагами в поле для аванпастов, которые нужно установить на пьедестал.
    - Кузнец орды, добавлены новые умения.
    - Профессии "Светлый Страж" Добавлены новые умения, изменена часть дебаффов. Исправлены дебаффы ( те что не работали)
    - Увеличено кол. монстров в Башни Големов.
    - Изменение монстров в локациях (награда\хп\квесты итд, все соответствует Х- запасу Хп монстра)
    - Логово скорпионов х2 теперь х7 левел мобов 30
    - Хмурые Болота х1 теперь х4 левел мобов 36
    - Равнины буйства х1 теперь х4, левел мобов 50
    - Заброшенный Тренировочный Лагерь х1, теперь х3 левел мобов 52
    - Магическая академия х6, теперь х14 левел мобов 55
    - Лес спокойствия х1, теперь х6 левел мобов 56 -57
    - Долина Вулканов х1, теперь х5 левел мобов 63
    - Вечные руины х1, теперь х4 левел мобов 65
    - Башня Вечности (5 Этаж) х2, теперь х8 левел мобов 64
    - Кладбище Героев х1, теперь х3 левел мобов 66
    - Башня Вечности (7 Этаж) х2, теперь х11 левел мобов 67
    - Храм Древних(низина) х1, теперь х5 левел мобов 70
    - Горное Убежище х1 теперь х3 левел мобов 76
    - Лагерь Беженцев х1 теперь х3 левел мобов 77
    - Проклятый Лес х1 теперь х3 левел мобов 87
    - Песчаное ущелье х2 теперь х5 левел мобов 89
    - Изменена и улучшена работа Блоу умений. Теперь параметр сила крит. атак, на прямую участвует в расчете силы умений. (Изменения в формулах приняли окончательные изменения, и более не будут подвергаться корректировки)
    - Параметр сопротивление крит. атакам теперь на прямую влияет (снижает) силу блоу умений. При крит. ударе умением, этот параметр так же снижает силу урона.
    - Полностью настроены показатели физ\маг защиты монстров.
    - Небольшие корректировки в маг уроне.
    - Умения группы которые использует АOE Радиус действия, теперь эффект работает в радиусе видимости( то есть, если игрок за стеной или большим объектом, то эффект на него не подействует)
    - Сбалансированы затраты маны Физ. Умениями (которые наносят урон) потребление мп умениями, стало меньше.
    - Бафф новичка теперь доступен до 76 уровня.
    - Изменен требуемый опыт, прогресс для уровня мастерства профессии. Полностью настроен под текущие изменения\нововведения. К примеру если раньше на 78 нужно было 2ккк опыта, то сейчас надо 400кк.
    - Улучшена работа умений подзарядки Мп у Саппортов. Теперь у всех классов в пассивное владение броней, добавлен параметр, который усиливает восстановление мп целью. У магической брони, самый высокий эффект.
    - В квесты на Топ нг оружие добавлены, Дуальные Нг оружия.
    - Умения Геоманта теперь игнорируют щит ( как положено)
    - Когда Призрак становится менее заметным при критической атаке и если он в группе и его выделили члены группы, то цель не сбрасывается.
    - Фиксы, по аукционеру умений (выставленные лотов за золото\талер, вывод неправильной информации о владельце)
    - Фикс, телепортов (окна телепорта, после захвата территорий и другие мелкие моменты)
    - Сброс умений в специализациях теперь будет за талеры(работа будет доступна завтра).
    - Умение обмен Драугра, теперь работает в небольшом радиусе от хозяина.
    - Квесты Гриндера, теперь если саммона добивает монстра, монстры по квесту засчитываются.
    - Добавлены Уникальные Залежи, при убийстве РБ( в радиусе 10 000к от боса, по близости от монстров будет спавниться залеж после убийства рб)
    - Снижены цены на 2 ранг предметов ( за осадные мероприятия)

    Скачать ПАТЧ для корректно игры.



  • 3.09.2017

    - Исправлена работа умения "Изгнание"
    - Введена система для игроков, которые не заходили в игру более 1\3\7\14 дней. При в ходе в игру они будут получать Благословенное Зелье - Увеличивает получение EXP, SP, при охоте на монстров, увеличивает наносимый урон и защиту при охоте на монстров. Время действия зелья 1 час.
    - Исправлена работа "Зелье спокойствия"
    - Обычную лавку (которая покупает у НПЦ) теперь можно поставить только с 20 уровня.
    - В действия добавлена доп. кнопка Следующая Вражеская Цель - Выбирает в цель ТОЛЬКО другие вражеские расы.
    - Исправлен ПА Авантюрист, теперь вся награда удваивается.
    - Исправлен ПА Охотник, добавлен параметр увеличивающий награда при убийстве монстров в виде останков с них.
    - Добавлен сорт аванпостов по уровню, при использовании телепорта.
    - Теперь в основные чаты(Общий, торг, приват) можно использовать с 20 уровня.
    - Теперь если игрок в обычном мире( не на территории Столице) будет лежать мертвым более 15 мин, его телепортирует в столицу.
    - Сбалансированы профессии типа "Лучник".
    - Умение "Аура Бомбардировщика" теперь дает прибавку только по Монстрам.
    - Сбалансированы параметры Сила Кри. Атак.
    - Улучшена система получения опыта с монстров в группе(от 6 человек, теперь опыта игроки получают больше, эти изменения уже присутствовали на тестовом сервере до момента закрытия.)
    - Введен Ультимейт Апгрейд аванпоста за репутацию ( на большинстве аванпостов), если тот принадлежит клану.
    - При потери 50% основного флага\босса, спавнится Босс - Начальник Охраны, он будет защищать и атаковать всех агрессоров в зоне видимости.
    - При этом пока жив Босс, весь наносимый урон по основному флагу, будет на 50% меньше, а защитные и атакующие характеристики Гвардов(защитников) вырастут на 100%.
    - Босс респавнится спустя 30 - 120 минут. После респавна если у флага уже меньше 50% хп, то любой урон спровоцирует появление Босса.



  • 07.09.2017

    - Весь древний контент, а так же возможность получения Магической Руды, стал более доступный для соло игроков.
    - Снижен радиус социальности древних монстров.
    - Изменены параметры Древних Монстров. Теперь монстры по силе примерно равны х5, обычным монстрам. Опыт получаемый при убийстве древних монстров приравнен к х2 монстрам.
    - Снижено требуемое количество Магической Руды, для создания камней зачарования экипировки.
    - Добавлена альтернативная возможность, получить материал для создания древних предметов экипировки, через квест.
    - При убийстве древних монстров, при активном квесты, будите получать предметы, которые можно обменять на древний материал, для создания экипировки.
    - Все Физические Умения, которые наносят урон, теперь имеют Over-hit. Если вы добили монстра умение, то получите бонус к опыту при убийстве.
    - Полностью исправлена работа умений "Метеоритный Дождь, Врата Бездны, Звезда Хаоса"
    - Поправлено оповещение, о появлении Босса всем расам на данной территории, если аванпост принадлежит нейтральной расе.



  • 11.09.2017

    - Увеличена стоимость наковален для создания эквипа. Как следствие цена предметов для любого предмета выросла (ранее топ магазинный меч стоил порядка 280к, то сейчас под 1 300 000 (при создании предмета, а не при покупке его в магазине, вы экономите порядка 25-30% потраченного золота).
    - Теперь стоимость и значимость любого предмета (который можно создать) во много раз выше, чем было ранее.
    - Выведены из продажи комплекты "Подарочная Экипировка"
    - Увеличен шанс выпадения группы предметов для Рейд Боссов. Теперь с боссов чаще падает материал и как следствие, выше шанс выпадения целого предмета.
    - В Эребос рядом с Гк добавлен НПЦ "Помощник Новичков".
    - В Эребос добавлены Тренировочные куклы "Герман"
    - Установлена окончательная цена для предметов за "Жетоны Отваги"
    - Скорректирован дроп некоторых предметов, которые выпадали вместе с другими( не в своей категории предметов) предметами, которые должны были находится в дропе совсем других монстров( либо ниже, либо выше уровнем, в новом листе дропа)
    - Репрофф менеджер будет доступен только, спустя пару месяцев после старта проекта.
    - Количество дропа, останков с монстров, в начальной локации с 19 - 25 уровень, теперь меньше, чем на открытом континенте.
    - Теперь в чате выводится информация о прохождении нацель "ДОТ" Эффекта.
    - Выставление умений на аукцион, теперь доступно персонажам достигшим 55 уровня и выше.
    - Теперь у всех защитных классов аура "Дух Защитника" так же снижает входящий урон от Гвардов\Боссов, Аванпоста, Деревни, Города.
    - Зелья охоты, в премиум магазине, теперь при смерти эффект не снимается.
    - В разработке система "Кристаллизации вещей"
  •  
    ИГРОВЫЕ МИРЫ » RVR проекты на базе Lineage2 » PentaWar[RVR] » Обновления » Блог разработчика Pentawar
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: